The Simpsons

5/6/2017
По данным исследования, у "Симпсонов" заключено более 400 официальных контрактов, позволяющих ритейлерам по всему миру продавать продукцию с символикой сериала и изображением главных героев. Продажи DVD-дисков, игрушек, футболок, сувенирной продукции и других товаров принесли создателям ситкома около 8 миллиардов долларов. В целом же глобальный рынок розничной торговли товаров различных телевизионных брендов составляет 191 миллиард долларов.
Первую серию "Симпсонов", созданных режиссером Мэттом Гронингом, показали 17 декабря 1989 года. За более чем двадцатилетнюю историю сериал получил 27 наград "Эмми", а в 1998 году журнал Time назвал его лучшим телевизионным сериалом ХХ века.
Однако поистине невероятную популярность мультсериала доказывает то, что изображения Гомера Симпсона, его жены и родственников можно встретить на ручках, играх, картах, стикерах, постерах, футболках и даже почтовых марках. В 2005 году, например, была запущена онлайн-энциклопедия Wikisimpsons, где собрана вся история о самой известной мультипликационной семье.
Отдельного внимания заслуживает и рекламная деятельность героев "Симпсонов". Стоит признать, что мультсериал действительно занял совершенно особое место в рекламной индустрии, поскольку он не только сам активно рекламируется, но и предоставляет своих собственных персонажей для продвижения различных брендов.
Сами Симпсоны успели засветиться в рекламе множества популярных брендов. Особо стоит отметить сотрудничество героев с самым дорогим брендом 2010 года по версии агентства Interbrand – Сoca-Cola. В 2010 году, во время трансляции Super Bowl, финала Национальной футбольной лиги США, 106,5 миллиона телезрителей увидели ролик Соca-Cola, посвященный финансовым трудностям мистера Бернса из "Симпсонов". Излишне говорить, что именно Соca-Cola вернула банкроту вкус к жизни.


-рассказала мне Лента.Ру

Оставить комментарий

Емейл не публикуется. Обязательные поля помечены символом *